Адрес
ОтзывыВопрос-ответ
Родителям
Контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Анкета независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации перейти
Брошюра "Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте" перейти
Профилактика вирусных заболеваний /коронавирус перейти
Растимдетей.рф перейти
Правила приема в детский сад перейти
Гимн детского сада перейти
630080, г. Новосибирск, ул. Первомайская, д. 104а
Основными задачами организации питания детей в детском саду являются:
— создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием;
— контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
— создание условий для приема пищи детьми в группах;
— пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
Детский сад обеспечивает детей 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным заведующим. При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками детского сада в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, подсобного рабочего, кладовщика, воспитателей, младших воспитателей). При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13. Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия, которой осуществляется контроль. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СаНПин. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей.
В детском саду неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.
В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками ДОУ проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания.
Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3, 5, 7 лет), ставит профилактические прививки, осуществляет карантинные мероприятия.
В медицинском кабинете осуществляется: осмотр детей, работа с документацией. Медицинский кабинет оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
В «Детском саду № 165 ОАО «РЖД» образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов организуется совместно с другими воспитанниками в группе компенсирующей направленности.
Содержание образовательной деятельности и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а для детей – инвалидов, индивидуальной программой реабилитации и абиллитации. Основанием для организации такого обучения является заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Решение о необходимости прохождения ТПМПК в целях проведения комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания принимается на заседании психолого- педагогического консилиума ДОУ.
О специально оборудованных учебных кабинетах
Данные кабинеты оснащены необходимым развивающим оборудованием и специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении имеется музыкальный зал, спортивный зал, на территории прогулочная площадка, спортивная площадка, где имеется возможность для занятий с детьми, имеющими ограничения в здоровье.
Индивидуальные занятия направлены на развитие и поддержку способностей ребенка в соответствии с его возможностями. Они строятся на оценке достижений ребенка и определения зоны его ближайшего развития. Каждое занятие выстраивается с учетом действий всех специалистов, работающих с ребенком.
О библиотеке (ах), приспособленных для использование инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивная площадка , спортивный зал.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При поступлении в ДОУ ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья в организации создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.), наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Конструктивные особенности здания «Детского сада № 165» ОАО «РЖД» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и инвалидов территория ДОУ имеет твердое плиточное покрытие. При необходимости обеспечивается сопровождающий.
О специальных условиях питания
В дошкольном учреждении особое внимание уделяется сбалансированному питанию. Применяется 10-ти дневное меню с использованием технологических карт.
О специальных условиях охраны здоровья
В учреждении созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Образовательный процесс строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН).
Охрана здоровья детей осуществляется в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду и включает в себя мероприятия по:
Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется детским садом. Обеспечено психолого-педагогическое сопровождение семей воспитанников специалистами (воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).
В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.
Образовательной организацией созданы условия для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья воспитанников, в том числе предполагается получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-педагогической коррекции (при наличии детей с особенностями развития) и помощи.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На официальном сайте детского сада представлена версия для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён.
Информационные системы и информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и воспитательных целях с учетом возраста и требований СанПиН. Используются электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ и имеющие версию для слабовидящих:
Президент детям http://www.uznai-prezidenta.ru/
Дети Онлайн http://detionline.com/
Дети ГИБДД http://deti.gibdd.ru/
Дети МЧС http://www.spas-extreme.ru/
На разных этапах коррекционной работы активно используются информационно-компьютерные технологии, которые позволяют активизировать компенсаторные механизмы и призваны способствовать эффективной коррекционной работе по восстановлению нарушенных функций, в том числе указанные технологии приспособлены для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционно-развивающие занятия предполагает использование компьютерных программ, интерактивной доски и планшетов. Основными направлениями коррекционно-развивающих занятий являются логопедическая практика, развитие навыков распознавания цвета и формы, знакомство с основами безопасной жизнедеятельности, поощрение и развитие творческого мышления воспитанников ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы о помощи инвалидам и детям с ОВЗ:
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование, дидактические игры для развития мелкой моторики. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернат
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат отсутствуют.