Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
Страница 2
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 165 открытого акционерного
общества «Российские железные дороги»
Руководитель Долженко Александра Михайловна
Адрес организации 630080, Российская Федерация, Сибирский
федеральный округ, Новосибирская обл., г.
Нов осибирск, ул. Первомайская, д.104а
Телефон , факс 8(383)338 -35 -29
Адрес электронной
почты
ivushka_165@rambler.ru
Учредитель О ткрытое акционерное общество «Российские
железные дороги»
Юридический адрес учредителя:
107174, г.Москва, ул.Новая Басманная, д.2
Руководитель: Генеральный директор - председатель
правления ОАО «РЖД»
Белозёров Олег Валентинович
Телефон: (499) 262 -90 -01, факс (499) 262 -90 -95
Дата создания 01.03.1967 г.
Лицензия Лицензия на осуществление образовательной
деятельности № 9199 от 26.10.2015г. серия 54Л01
№ 0002589
Детский сад 165 ОАО «РЖД» расположен в городе Новосибирске,
центральной части Первомайского района с развитой инфраструктурой.
Рядом с учреждением находятся с оциально значимые объекты:
технический лицей № 128, железнодорожная станция Инская, предприятия
ОАО «РЖД», поликлиника, Дом молодежи Первомайско го района г.
Новосибирска, библиотека им . В. Дубинина, сеть магазинов.
Здание Детского сада построено по типовому проекту . Проектная
наполняемость на 222 мест . Общая площадь здания 1936 кв . м, из них
площадь помещений , используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса , 1470 кв . м.
Цель деятельности Детского сада – ос уществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования .
Страница 3
3Предметом деятельности Детского сада является формирование
общей культуры , развитие физических , интеллектуальных , нравственных ,
эстетических и личностных качеств , формирование предпосылок учебной
деятельности , сохранение и укрепление здоровья воспитанников .
Режим работы Детского сада : рабочая неделя – пятидневная ,
с понедельника по пятницу . Учреждение работает в режиме 14 - часового
пребывания детей. 07.00. до 21.00. рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу, выходной: суббота и воскресенье, праздничные
дни.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации », ФГОС дошкольного образования .
С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения , отдыха и оздоровления
детей и молодежи» , а с 01.03.2021 года – дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685 -21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или ) безвредности для человека факторов
среды обитания» .
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
О бразовательной программы дошкольного образования , которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования , санитарно -
эпидемиологическими правилами и нормативами .
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022
№ 371 -ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия
по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного
обр азования , утвержденной приказом Минпросвещения России
от 25.11.2022 № 1028 ( далее — ФОП ДО ), в соответствии с утвержденной
дорожной картой . Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего , старшего воспитателя , воспитателя и методиста . Результаты :
утвердили новую основную образовательную программу
дошкольного образования Детского сада (далее — ООП ДО ),
разработанную на основе ФОП ДО , и ввели в действие с
01.09.2023;
скорректировали план -график повышения квалификации
педагогических и управленческих кадров и запланировали
обучение работников по вопросам применения ФОП ДО ;
Страница 4
4 провели информационно -разъяснительную работу с родителями
(законными представителями ) воспитанников .
Детский сад посещают 164 воспитанник а в возрасте от 1,5 до 7 лет .
В Детском саду сформировано 8 групп общеразвивающей направленности
и 2 группы компенсирующей направленности .
Группа, возраст детей Кол -во групп 202 3
1 младшая группа с 2 до 3 лет 2 36
2 младшая группа с 3 до 4 лет 2 24
Средняя группа с 4 до 5 лет 1 18
Старшая группа с 5 до 6 лет 1 20
Группа компенсирующей направленно сти с 4 до 5 лет 1 15
Группа компенсирующей направленно сти с 5 до 6 лет 1 17
Подготовительная группа с 6 до 7 лет 2 34
итого 10 164
Воспитательная работа
С 01.09.2021 го да Детский сад реализует рабочую программу
воспитания и календарный план воспитательной работы , которые
являются частью основной образовательной программы дошкольного
образования .
За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду , что
отразилось на результатах анкетирования , проведенного 20.12.2023 г.
Вместе с тем , родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада , например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями . Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены
в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2024 года .
Чтобы выб рать стратегию воспитательной работы , в 2023 году
проводился анализ состава семей воспитанников .
Характеристика семей по составу
Состав семьи Количество семей Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная 157 96 %
Неполная с матерью 7 4 %
Неполная с отцом 0 0 %
Оформлено 0 0 %
Страница 5
5опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье Количество семей Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок 64 39 %
Два ребенка 78 48 %
Три ребенка и более 22 13 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей , с использованием разнообразных форм и методов ,
в тесной взаимосвязи воспитателей , специалистов и родителей . Детям
из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад .
Дополнительное образование
В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие
программы реализовались по 9 направлениям : художественно -
эстетическое , физкультурно -оздоровительное , речевое , социально -
коммуникативное , познавательно -исследовательское , техническое ,
экологическое , патриотическое и развитие мелкой моторики . Источник
финансирования : средства бюджета и физических лиц . Подробная
характеристика - в таблице .
№ Направленность /
Наименование
программы
Форма
организации
Возраст Количество
воспитанник ов
Бюджет За плату
1 Художественное -эстетическое
1.1 Хрустальный
голосок Инд . занятия 5-7 лет 10 + -
1.2 Играем в театр Кружок 4-5 лет 15 + -
1.3 Страна Оригами Кружок 4-5 лет 15 + -
1.4 Пластилиновая
сказка Кружок 3-4
года 24 + -
1.5 Умелые ручки Кружок 6-7 лет 18 + -
1.6 Юные волшебники Кружок 5-6 лет 20 + -
2 Физкультурно -оздоровительное
2.1 Футбол Секция 4-7 лет 32 - +
Страница 6
63 Речевое
3.1 Веселые картинки Кружок 5-6 лет 17 + -
4 Социально -коммуникативное
4.1 Забавушка Кружок 4-5 лет 18 + -
5 Познавательно -исследовательское
5.1 Я познаю мир Кружок 4-5 лет 18 + -
5.2 Хочу все знать Кружок 3-4
года 24 + -
6 Техническое
6.1 Инженерик Кружок 5-6 лет 20 + -
7 Развитие мелкой моторики
7.1 Песочная
мастерская
Подгрупповые
занятия
2-4
года 30 - +
7.2 Умные пальчики Кружок 6-7 лет 16 + -
8 Экологическое
8.1 Помощники
природы Кружок 6-7 лет 18 + -
9 Патриотическое
9.1 Родина и я Кружок 6-7 лет 16 + -
Анализ родительского опроса , проведенного в ноябре 2023 года ,
показывает , что дополнительное образование в детском саду реализуется
достаточно активно , наблюдается повышение посещаемости занятий
в сравнении с 2022 годом .
Детский сад планирует в первом полугодии 2024 года начать
реализовывать новые программы дополнительного образования
по физкультурно -оздоровительной и познавательной направленностям . По
предварительным планам источником финансирования будут средства
родителей воспитанников .
II . Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии
с действующим законодательством и уставом Детского сада .
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия
и коллегиальности . Коллегиальными органами управления являются :
общее собрание работников Учреждения (далее – общее собрание ),
Страница 7
7педагогический совет , совет родителей Учреждения . Единоличным
исполнительным органом является руководитель - заведующий .
Органы управления , действующие в Детском саду
Наименование
органа управления
Функции
Заведующий
Учреждением
1) осуществляет общее руководство Детским садом,
2) действует без доверенности от имени Учреждения,
представляет его интересы в организациях, органах
государственной власти, судах,
3) утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет контроль за качеством
образовательного процесса;
4) обеспечивает необходимые условия для организации
питания и медицинского обслуживания воспитанников;
5) создает условия для реализации обра зовательных программ.
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией , в том числе :
1) разрабатывать устав Учреждения;
2) разрабатывать правила внутреннего трудового распорядка
Учреждения и обсуждать вопросы трудовой дисциплины в
Учреждении;
3) представлять Учредителю предложения по улучшению
финансово -хозяйственной деятельности Учреждения;
4) обсуждать форму и систему оплаты труда, в том числе
размеры надбавок, премий и других выплат стимули рующего
характера, в пределах средств, выделенных Учредителем на
оплату труда;
5) рассматривать вопросы обеспечения условий безопасности и
охраны здоровья воспитанников.
Педагогический
Совет Учреждения
1) определяет стратегию образовательного процесса
Учреждения;
2) принимает годовой план работы Учреждения;
3) обсуждает и одобряет решения по вопросам реализации
направлений образовательной деятельности Учреждения;
4) разрабатывает образовательные программы, определяет
выбор учебно -методического обеспечения, образовательных
технологий и методик;
5) обсуждает формы и методы образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности Учреждения и
принимает по ним решения;
6) рассматривает вопросы дополнительного
профессионального образован ия, повышения квалификации
Страница 8
8педагогических работников Учреждения, организует
распространение среди них передового опыта;
7) рассматривает вопросы об организации оказания
дополнительных образовательных услуг;
Совет родителей 1) содействует в организации и п роведении совместных
мероприятий в Учреждении (родительских собраний,
конференций, дней открытых дверей, клубов для родителей
(законных представителей) воспитанников, семейных
спортивных соревнований и др.);
2) принимают участие в работе общего собрания ра ботников и
педагогического совета Учреждения с правом совещательного
голоса;
3) представляет предложения по совершенствованию
деятельности Учреждения, повышению качества образования;
Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности Детского сада .
III . Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики . Формы проведения диагностики :
Диагностические занятия (по каждому разделу программы );
Диагностические срезы ;
Наблюдения , итоговые занятия .
Разработаны диагностические карты освоения основной
образовательной программы дошкольного образования Детского сада
(ООП Детского сада ) в каждой возрастной группе . Карты включают анализ
уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей .
Так , результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года
выглядят следующим образом :
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Выше
нормы
Норма Ниже
нормы
Итого
Кол -
во
% Кол -
во
% Кол -
во
% Кол -
во
% воспитанников
в пределе
нормы
60 36,7 94 57,5 10 5,8 164 94,2
Качество освоения
образовательных
областей
65 40 87 53 8 5 164 98
Страница 9
9В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
34 человек . Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности : возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности ), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль , обладать определенным уровнем
работоспособности , а также вовремя ос тановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего , возможностей
распределения и переключения внимания , работоспособности , темпа ,
целенаправленности деятельности и самоконтроля .
Результаты педагогического анализа показы вают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года , что говорит о результативности образовательной
деятельности в Детском саду .
IV . Оценка организации воспитательно -образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит
взаимодействие педагогических работников , администрации и родителей .
Основными участниками образовательного процесса являются дети ,
родители , педагоги .
Основные формы организации образовательного процесса
Совместная деятельность педагогического работника
и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности
по освоению основной общеобразовательной программы ;
Самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника .
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся
по подгруппам . Продолжительность занятий соответствует СанПиН
1.2.3685 -21 и составляет :
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет - до 10 мин ;
в группах с детьми от 3 до 4 лет - до 15 мин ;
в группах с детьми от 4 до 5 лет - до 20 мин ;
в группах с детьми от 5 до 6 лет - до 25 мин ;
в группах с детьми от 6 до 7 лет - до 30 мин .
Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут .
Страница 10
10Основной формой занятия является игра . Образовательная
деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей
детей и их способностей . Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса .
В Детском саду для решения образовательных задач используются как
новые формы организации процесса образования (проектная деятельность ,
образовательная ситуация , образовательное событие , обогащенные игры
детей в центрах активности , проблемно -обучающие ситуации в рам ках
интеграции образовательных областей и другое ), так и традиционных
(фронтальные , подгрупповые , индивидуальные занятий ).
Занятие рассматривается как дело , занимательное и интересное детям ,
развивающее их ; деятельность , направленная на освоение детьми одн ой
или нескольких образовательных областей , или их интеграцию
с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм
и методов работы , выбор которых осуществляется педагогом .
С 01.03.2023 Детский сад реализует программы дополнительного
образования в соответствии с Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам , утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629. На основании заявлений родителей воспитанники
с ОВЗ обучаю тся по двум адаптированным дополнительным
общеобразовательным программам , разработанным с учетом особенностей
психофизического развития детей .
Созданы специальные условия для получения образования
воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья для детей с
ТНР :
адаптирована предметно -пространственная р азвивающая
образовательная среда , учитывающая особенности обучающихся
с ТНР;
используются специальные дидактические пособия , техно логии;
реализ уется комплексное взаимодействие творческого и
профессионального потенциала специалистов образовательных
организаций при реализации АОП ДО;
прово дятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия
с учителем -логопедом (не реже 2 -х раз в неделю) и педагогом -
психологом.
Страница 11
11Созданы специальные условия для получения образования
воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья для детей с
РАС :
адаптирована предметно -пространственная р азвивающая
образовательная среда , учитывающая особенности обучающихся с
РАС;
используются специальные дидактические пособия, технологии с
применением большого количество иллюстрированного материала в
виде пиктограмм, конкретных предметов, символов, обозначений
действий.
реализуется комплексное взаимодействие творческого и
профессионального поте нциала специалистов образовательных
организаций при реализации АОП ДО;
проводятся индивидуальные коррекционн ые занятия с учителем -
логопедом и педагогом -психологом.
Гистограмма . Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АООП
в детском саду .
Всего обучающихся 164
О бучающихся с ОВЗ 17
Обучающихся по АООП 17
V . Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию . Всего работают 67 человек . Педагогический
коллектив Детского сада насчитывает 26 специалистов . Соотношение
воспитанников , приходящихся на 1 взрослого :
воспитанник /педагоги — 6/1;
воспитанники /все сотрудники — 2,4 /1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили :
100
10.4
10.4
0 20 40 60 80 100 120
всего обучающихся
обучающихся с ОВЗ
Обучающихся по АООП
данные в %
Страница 12
12 высшую квалификационную категорию — 4 воспитател я;
первую квалификационную категорию — 3 воспитател я.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 13 педагогов .
На 30.12.2023 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической
специальности .
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
Стаж педагогического состава :
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень ,
эффективно участвуют в работе методических объединений , знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений , а также
саморазвиваются . Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников .
В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие :
во II Всеросийском профессиональном конкурсе «Надежды
России» - 5 педагогов (Диплом I степени );
в V Международном профессиональном конкурсе «Гордость
России» - 2 педагога (Диплом I степени );
в VII Городской ярмарке педагогических проектов г.
Новосибирска – 2 педагога (Диплом III степени );
в V III Всероссийском конкурсе «Гордость страны» - 3 педагога
(Диплом II степени );
во Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе в
рамках федерального проекта Современная школа – 4 педагога
(Диплом I степени );
в III Всероссийском профессиональном конкурсе «Надежды
России» - 2 педагога (Диплом I степени ).
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень ,
эффективно участвуют в работе методических объединений , знакомятся
0 5 10 15 20
2023
2022
больше 11 лет
от 6 до 10 лет
до 5 лет
Страница 13
13с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений , а также
занимаются саморазвитием . Все это в комплексе дает хороший результат
в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников .
VI . Оценка учебно -методического и библиотечно -информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической
службы . Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете ,
кабинетах специалистов , группах детского сада . Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы , детской
художественной литературой , периодическими изданиями , а также
другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях . В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно -методических пособий , рекомендованных для планирования
воспитательно -образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП ДО .
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ . В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности
педагогов . Кабинет оснащен техническим и компьютерным
оборудованием. Педагоги используют интерактивное оборудование
(SM АRT -доск а, SM АRT -стол, интерактивный пол) для проведения
образовательной деятельности с воспитанниками.
В Детском саду учебно -методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности
и эффективной реализации образовательных программ .
Страница 14
Информационное обеспечение Детского сада
Всего компьютеров (ноутбуков) В ОУ, из них 23
Педагоги 11
Количество компьютеров, подключенных к Интернет 23
из них, количество компьютеров, использующихся в учебном
процессе 11
Количество компьютеров, находящихся в свободном доступе для
педагогов (места их расположения и режим работы)
3
Метод. кабинет
Интерактивный стол 1
Интерактивная доска 1
Интерактивный пол 1
Информационно -телекоммуникационное оборудование в 2023 году
не приобреталось . Программное обеспечение позволяет работать
с текстовыми редакторами , интернет -ресурсами , фото -, видеоматериалами ,
графическими редакторами . В Детском саду учебно -методическое
и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ .
В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга
инфраструктуры Детского сада выявили пожелания со стороны
воспитателей и родителей (законных предс тавителей ) обновить наглядный
материал для стендов , альбомы и дидактические пособия . Закупку
необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024 года .
VII . Оценка материально -технической базы
В Детском саду сформирована материально -техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития
детей.
В Д етском саду оборудованы помещения :
- 10 групп, состоящих из приемной, групповой комнаты, спальни и
санузла;
- музыкальный и спортивный залы;
- кабинет педагога -психолога;
- 3 кабинета учителя -логопеда;
- медицинский блок, состоящий из приемной, изолятора,
измерительной и процедурного кабинета;
Страница 15
15- пищеблок, состоящий из горячего цеха, холодного цеха и
подсобного помещения;
- прачечная;
- кастелянная.
В детском саду имеется по ст охраны, расположенный у центрального
входа.
Территория учреждения составляет 8000 кв.м. Озеленена деревьями,
кустарниками, клумбами. Площадь игровых участков 995,9 кв.м. Участки
оборудованы теневыми навесами, уличными игровыми формами.
Спортивная площадка оснащена необходимыми снарядами, ее площадь
составляет 150 кв.м. На территории детского сада имеется теплица (20
кв.м), хозяйственная зона с воротами. Вся территория огорожена,
центральный вход защищен кодовым замком, по периметру ведется
видеона блюдение.
При создании предметно -развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны. На территории детского сада оборудованы 1 1 игровых
площадок, зона ПДД, зона экспериментирования.
Материально -техническое состояние Детского сада и территории
соответствует действующим санитарно -эпидемиологическим требованиям
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг .
Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС Детского
сада требованиям законодательства и потребностям воспитанн иков .
В 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового
обучающего оборудования и программного обеспечения .
VIII . Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Внутренняя оценка качества образования в Учреждении
осуществляется в соответствии с Положением о внутренней системе
оценки качества образования частного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 165 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги».
Мониторинг качества образовательно й деятельности в 2023 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям .
Страница 16
16Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные , 94 % детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе .
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению . В течение года воспитанники
Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня .
В период с 12 .10. по 20.10.202 3 года проводилось анкетирование
158 родителей , получены следующие результаты :
Удовлетворенность родителей (доля получателей услуг)
доля получателей услуг , положительно оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации 97 %
доля получателей услуг , удовлетворенных компетентностью работников
организации 96,2 %
доля получателей услуг , удовлетворенных материально -техническим
обеспечением организации 91,4 %
доля получателей услуг , удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг 98,3 %
доля получателей услуг , которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым 97 %
Анкетирование родителей показало высокую степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг .
Страница 17
17Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023 г.
Показатели Единица
измерения
Количе
ство
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников , которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся :
человек
164
в режиме полного дня (8 –12 часов ) 164
в режиме кратковременного пребывания (3 –5 часов ) 0
в семейной дошкольной группе 0
по форме семейного образования с психолого -педагогическим
сопровождением , которое организует детский сад 0
Общее количество воспитанников в возрасте до 3 лет человек 36
Общее количество воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет человек 128
Количество (удельный вес ) детей от общей численности
воспитанников , которые получают услуги присмотра и ухода ,
в том числе в группах :
человек
(процент )
8— 12 -часового пребывания 155
(94 %)
12 — 14 -часового пребывания 9 (6 %)
Круглосуточного пребывания 0 (0%)
Численность (удельный вес ) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников , которые получают услуги :
человек
(процент )
по коррекции недостатков физического , психического развития 17 (9%)
Обучению по образовательной программе дошкольного
образования 0 (0%)
Присмотру и уходу 0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника день 28
Общая численность педработников , в том числе количество
педработников :
человек
26
с высшим образованием 18
Высшим образованием педагогической направленности
(профиля ) 14
Страница 18
18Средним профессиональным образованием 9
Средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля ) 9
Количество (удельный вес численности ) педагогических
работников , которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория , в общей численности
педагогических работников , в том числе : человек
(процент )
21
(80 %)
высш ая 11
(42 %)
перв ая 10
(38 %)
Количество (удельный вес численности ) педагогических
работников в общей численности педагогических работников ,
педагогический стаж работы которых составляет : человек
(процент )
до 5 лет 6 (23 %)
больше 30 лет 7
(26,9 %)
Количество (удельный вес численности ) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте : человек
(процент )
до 30 лет 2 (7,6 %)
от 55 лет 1
(3,8 %)
Численность (удельный вес ) педагогических
и административно -хозяйственных работников , которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку , от общей численности
таких работников
человек
(процент )
34
(100 %)
Численность (удельный вес ) педагогических
и административно -хозяйственных работников , которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС , от общей численности
таких работников
человек
(процент )
34
(100 %)
Соотношение «педагогический работник / воспитанник» человек /
человек 1/6,3
Наличие в детском саду :
да /нет
М узыкального руководителя да
Инструктора по физической культуре да
учителя -логопеда да
логопеда нет
Страница 19
19учителя -дефектолога нет
педагога -психолога да
Инфраструктура
Общая площадь помещений , в которых осуществляется
образовательная деятельность , в расчете на одного
воспитанника
кв . м 6,3
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников кв . м 196,2
Наличие в детском саду :
да /нет
Физкультурного зала да
М узыкального зала да
Прогулочных площадок , которые оснащены так , чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то , что Детский сад имеет
достаточную инфраструктуру , которая соответствует требованиям
СП 2.4.3648 -20 «Санитарно -эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО .
Детский сад укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников , которые имеют высокую
квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации , что
обеспечивает результативность образовательной деятельности .
Образовательный процесс организуется в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному
образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка. Содержание и качество подготовки
воспитанников соответствует требованиям основной и адаптированных
программ дошкольного образования ДОУ.
Материально – техническая база ДОУ (здания и помещения Д ОУ)
находится в хорошем состоянии.