cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Учреждения Заведующий детским садом
Протокол № _ от ____________ г. ___________А.М. Долженко
______________________г.











ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 165
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОСССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ЗА 2019 ГОД



























Страница 2

2

Содержание:


№ Раздел Стр.
I. Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации 3
2. Система управления образовательной организации 4
3. О ценка образовательной де ятельности 7
4. Внутренняя система оценки качества 10
5. Оценка к адров ого обеспечени я 11
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационное
обеспечения
14
7. Оценка м атериально -технической базы 15
II . Результаты анализа показателей деятельности
1. Показатели деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащей самообследованию
16
2. Выводы 19


























Страница 3

3

I. Аналитическая часть
1.Общие сведения об образовательной организации

Полное
наименование
образовательной
организации
частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 165 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»

Краткое
наименование
Детский сад №165 ОАО «РЖД»

Руководитель Долженко Александра Михайловна
Местонахождение,
телефон, факс,
электронная почта

630080, Российская Федерация, Сибирский
федеральный округ, Новосибирская обл.,
г. Новосибирск, ул. Первомайская, д.104а,
тел. 8(383)338 -35 -29, ivushka_165@rambler.ru
Учредитель открытое акционерное общество «Российские
железные дороги»
Юридический адрес учредителя:
107174, г.Москва, ул.Новая Басманная, д.2
Руководитель: Генеральный директор - председатель
правления ОАО «РЖД» Белозёров Олег Валентинович
Телефон: (499) 262 -90 -01, факс (499) 262 -90 -95
Дата создания 01.03.1967г.
Лицензия Лицензия на осуществление образовательной
деятельности № 9199 от 26.10.2015г. серия 54Л01
№ 0002589
Режим работы Учреждение работает в режиме 14 - часового
пребывания детей. 07.00. до 21.00. рабочая неделя -
пятидневная, с понедельника по пятницу, выходной:
суббота и воскресенье, праздничные дни.
5 групп («Зайка», «Матрешка», «Солнышко»,
«Теремок» «Ягодка») - 7.00-19.00 (12 часов)
1 группа (продленного пребывания «Колобок») - 7.00 -
21.00 (14 часов)
4 группы («Колокольчик», «Белочка», «Сказка»,
«Красная шапочка»)- 7.30 - 18.00 (10,5 часов)
1 группа (логопедическая «Буратино») - 7.30 - 17.30 (10
часов)
Здание построено по типовому проекту. Проектная наполняемость 230
мест .
Детский сад № 165 ОАО «РЖД» расположен в городе Новосибирске,
центральной части Первомайского района с развитой инфраструктурой.

Страница 4

4

Рядом с учреждением находятся социально значимые объекты: банк, сеть
магазинов, технический лицей № 128, железнодорожная станция Инская,
предприятия ОАО «РЖД», поликлиника, Дом молодежи Первомайского района
г. Новосибирска, библиотека им. В. Дубинина.


2. Система управления образовательной организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: общее собрание
работников Учреждения (далее – общее собрание ), педагогический совет
Учреждения, совет родителей Учреждения .
Единоличным исполнительным органом Учреждения является
заведующий , который осуществляет текущее руководство деятельностью
Учреждения.
Наименование органа
управления
Функции
Заведующий
Учреждением
1) осуществляет общее руководство Детским садом,
2) действует без доверенности от имени Учреждения,
представляет его интересы в организациях, органах
государственной власти, судах,
3) утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет контроль за качеством
образовательного процесса;
4) обеспечивает необходимые условия для организации
питания и медицинского обслуживания воспитанников;
5) создает условия для реализации образовательных
программ.
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией , в том числе :
1) разрабатывать устав Учреждения;
2) разрабатывать правила внутреннего трудового
распорядка Учреждения и обсуждать вопросы трудовой
дисциплины в Учреждении;
3) представлять Учредителю предложения по улучшению
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) обсуждать форму и систему оплаты труда, в том числе
размеры надбавок, премий и других выплат

Страница 5

5

стимулирующего характера, в пределах средств,
выделенных Учредителем на оплату труда;
5) рассматривать вопросы обеспечения условий
безопасности и охраны здоровья воспитанников.
Педагогический
Совет
Учреждения
1) определяет стратегию образовательного процесса
Учреждения;
2) принимает годовой план работы Учреждения;
3) обсуждает и одобряет решения по вопросам реализации
направлений образовательной деятельности Учреждения;
4) разрабатывает образовательные программы, определяет
выбор учебно-методического обеспечения,
образовательных технологий и методик;
5) обсуждает формы и методы образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности Учреждения
и принимает по ним решения;
6) рассматривает вопросы дополнительного
профессионального образования, повышения
квалификации педагогических работников Учреждения,
организует распространение среди них передового опыта;
7) рассматривает вопросы об организации оказания
дополнительных образовательных услуг;
Совет родителей 1) содействует в организации и проведении совместных
мероприятий в Учреждении (родительских собраний,
конференций, дней открытых дверей, клубов для
родителей (законных представителей) воспитанников,
семейных спортивных соревнований и др.);
2) принимают участие в работе общего собрания
работников и педагогического совета Учреждения с
правом совещательного голоса;
3) представляет предложения по совершенствованию
деятельности Учреждения, повышению качества
образования;

Страница 6

6


МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


УЧРЕДИТЕЛЬ
Служба управления персоналом
Западно-Сибирской железной дороги


Общее собрание
ЗАВЕДУЮЩИЙ работников


Педагогический совет



главный старшая заместитель заместитель Совет родителей
бухгалтер медицинская заведующего заведующего
сестра по АХР по УВР



бухгалтерия младшие обслуживающий воспитатели специалисты
воспитатели персонал




РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

Страница 7

7

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Детского сада.

3. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-
эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
В «Детском саду № 165 ОАО «РЖД» воспитывается 241 ребенок. В Учреждение
принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет, проживающие на территории города
Новосибирска и Новосибирской области в соответствии с Правилами комплектования
частных образовательных учреждений ОАО «РЖД», Положением о порядке приема,
перевода и отчисления воспитанников частного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад №165 ОАО «РЖД».
В ДОУ функционирует 11 групп :
10 групп - общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 7 лет;
1 группа - компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в
возрасте от 5 до 7 лет.
Группа, возраст детей Кол-во
групп
2019
1 младшая группа с 2 до 3 лет 1 22
2 младшая группа с 3 до 4 лет 3 60
средняя группа с 4 до 5 лет 2 44
старшая группа с 5 до 6 лет 2 47
старшая логопедическая группа с 5 до 6 лет 1 20
подготовительная группа с 6 до 7 лет 2 48
итого 11 241
Среди воспитанников: мальчиков – 48%, девочек - 52 %.
В 2019 году детский сад посещало 12 детей со статусом ОВЗ (8- ТНР, 1- РАС, 3-
ЗПР), из них 10 человек занимались по АООП в логопедической группе.
В соответствии с годовым планом работы на 2018-2019 учебный год, в первой
декаде мая 2019г., специалистами и воспитателями всех возрастных групп был
проведён мониторинг результатов освоения воспитанниками основной
образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) по
образовательным областям.

Страница 8

8

Мониторинг проводился педагогами в форме наблюдения за активностью ребёнка в
различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализа продуктов
детской деятельности, специально организованных дидактических игр и упражнений,
бесед.
Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми всех
возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и
среднем уровне. Из них имеют (средний %): высокий уровень – 24%; средний уровень
– 69%; низкий уровень - 7%.



мониторинг проводился по 5 линиям развития:


0
10
20
30
40
50
60
70
80
физическое развитие соц.-ком. развитие познавательное
развитие
речевое развитие худ.-эстет. Развитие
результаты мониторинга 2019 г.
низкий средний высокий
75
80
85
90
95
100
2017 г. 2018г. 2019г.

Страница 9

9



Весной 2019 года педагог-психолог Детского сада проводил обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 57 человек.
Диагностика проводилась по методике В.А. Солнцевой, Т.В. Беловой «Готов ли
ребенок к обучению в первом классе?»
Оценка проводилась по следующим параметрам:
1. Умение ориентироваться в окружающем пространстве;
2. Развитие (сформированность) психических функций;
3. Развитие речи;
4. Развитие мелкой и крупной моторики;
5. Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное
отношение к школе.

Всего были продиагностированы 57 детей. В школу выпускаются 48 детей.
По результатам итоговой диагностики высокий уровень знаний и умений имеют
13 детей, средний уровень- 34 ребенка, и низкий уровень готовности к обучению в
школе - 1 дошкольник.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.

Воспитательная работа.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.

Дополнительные образовательные услуги
Образовательная программа ДОУ обеспечивает дополнительное образование
воспитанников по следующим направлениям:
Направление Форма работы Количество
детей, возраст
Художественно-
эстетическое
Кружок «Пластилиновая фантазия»
(Арефьева Н.М.)
Кружок «Волшебный клубочек»
(Этитейн О.К.)
Кружок «Волшебные краски» (Зубова
Н.А.)
18 детей,
6-7 лет
18 детей,
6-7 лет
20 детей
4-5 лет
Занятия в кружках предусмотрены во вторую половину дня таким образом, чтобы
общее количество занятий не превышало допустимую норму по возрастным нормам и
СанПин 2.4.1.3049-13.

Страница 10

10

Педагогическая работа по организации дополнительных услуг проходит в форме
занятий по интересам и осуществляется во вторую половину дня. Она предполагает
совместную деятельность детей и взрослых. Каждый ребенок на основе
индивидуальных предпочтений и склонностей может сделать свой личный выбор.

Начата работа по оказанию дополнительных платных услуг: разработано
положение, калькуляция, программы дополнительного образования.
Организовано 3 направления дополнительного платного образования (исходя ихз
результатов опроса родителей) – «Художественная мастерская», «Вокальная студия»,
«Хореография».

4.Внутренняя система оценки качества

Внутренняя оценка качества образования в Учреждении осуществляется в
соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества образования
частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 165 открытого
акционерного общества «Российские железные дороги».
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2019 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
93 процента детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению В течение года
воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.

В мае 2019 года проводилось анкетирование родителей на предмет
удовлетворенности качеством работы детского сада. В опросе приняли участие – 93%
семей.
Анализ степени удовлетворенности качеством образовательного процесса
показывает:

Удовлетворенность родителей
вежливостью и доброжелательностью 98,70%
соблюдение тактичности, толерантности 97,40%
уровнем комфортности пребывания в ДОУ 97,40%
компетентностью педагогов 96,80%
общим состоянием и оформлением групп 98,70%
оснащением игровых центров 98,10%
удобством и состоянием детской мебели в группах 97,40%

Страница 11

11

состоянием помещений 99,40%
медицинским обслуживанием 94,80%
состоянием групповых и спальных комнат 97,40%
организацией и качеством питания 94,20%
разнообразием литературы 88,30%
оснащением музыкального, спортивного зала 92,20%
благоустройством территории 100%
соблюдением температурного режима 93,50%
качеством уборки помещений 96,10%
освещением помещений 98,70%
уровнем безопасности для жизни и здоровья детей 96,10%
проведением разнообразных занятий 94,80%
условиями для развития индивидуальных способностей 87,40%
наличием дополнительных образовательных программ 87,20%
психолого-педагогической помощью детям 89%
взаимодействием администрации и педагогов ДОУ с родителями 95,50%
доступностью информации о ДОУ и его деятельности 96,80%
возможностью участвовать в принятии решений по вопросам воспитания
ребенка 89,00%
готовы ли вы рекомендовать д/с 97,40%

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.

5. Оценка кадрового обеспечения Детского сада № 165 ОАО «РЖД»

Детский сад №165 ОАО «РЖД» полностью укомплектован квалифицированными
кадрами, в т. ч. руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными (младшие
воспитатели), административно-хозяйственными работниками. Реализация
образовательной программы осуществляется педагогическими и учебно-
вспомогательными работниками в группе в течение всего времени пребывания
воспитанников в Учреждении. Каждая группа сопровождается двумя воспитателями и
одним младшим воспитателем. С детьми, имеющими речевые нарушения, работает

Страница 12

12

учитель-логопед. С целью психологического сопровождения детей работает педагог-
психолог.
Коллектив педагогов ДОУ составляет 27 человек. Воспитательно-
образовательную работу осуществляют: воспитатели - 20, музыкальный руководитель
- 2, инструктор по ФК - 1, учитель-логопед - 3, педагог-психолог -1.

Характеристика педагогических работников по образованию и
педагогическому стажу


Аттестация педагогических работников













В течение 2019 года аттестованы на первую квалификационную категорию 1
педагог, высшую квалификационную категорию – 2 человека.
В целях эффективной реализации Программы в Учреждении созданы условия для
профессионального развития педагогических и руководящих кадров, в т. ч. их
дополнительного профессионального образования. Работают творческие группы
педагогов. Реализуется проект изменений в РППС детского сада, работает Клуб
профессионального мастерства для педагогов.

Характеристика педагогов
по стажу
до 5 лет свыше 30 лет
Характеристика педагогов
по образованию
высшее педагогическое
среднее профессиональное
Аттестация педагогических
работников
высшая категория первая категория

Страница 13

13













Педагоги имеют возможность участвовать в мероприятиях различного уровня,
повышать свою квалификацию, делиться опытом своей работы.

Участие педагогических работников ДОУ в районных, городских,
областных, мероприятиях по обмену опытом и повышению профессионализма.
Вид мероприятия Дата Тема Ф.И.О.
выступающего
РМО
«Художественно–
эстетическое
развитие
дошкольников»

РМО Физическое
развитие
дошкольников
В течение
года





Октябрь
2019
По плану РМО






Поиграем в шашки



Торикова С.В.



Кулабухова Н.А.
Первый форум
дошколят
Май 2019 Детствоград – время
открытий
Янушина Н.В.,
Ахметова Н.В.,
Зубова Н.А.,
Хмелева В.О.,
Кулабухова Н.А,
Городская
методическая неделя
Март 2019 Психомоторная коррекция в
системе психолого-
педагогического
сопровождения детей.
Бабинова П.В.
Районная
конференция
Март 2019 Психомоторная
коррекция в системе
психолого-педагогического
сопровождения детей.
Яминская И.П.


Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают
свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
Повышение квалификации
повышение квалификации
профессиональная переподготовка

Страница 14

14

педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.

6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2019 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеоб-разовательной программе дошкольного образования «Детство» в соот-
ветствии с ФГОС ДО . Приобретены методические пособия по познавательному и
речевому развитию.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен
техническим и компьютерным оборудованием. Педагоги используют интерактивное
оборудование (SMАRT-доска, SMАRT- стол, интерактивный пол) для проведения
образовательной деятельности с воспитанниками.
Создан и работает сайт ДОУ ( дс165ржд.рф ). Созданы группы в социальных сетях
– В контакте https://vk.com/public173851187 и Инстаграм
https://www.instagram.com/ivushka_rgd_165/ .
Информатизация ДОУ
Всего компьютеров (ноутбуков) в ОУ, из них 21
Бухгалтерия 5
Администрация 7
Педагоги 9
Количество компьютеров, подключенных к Интернет 18
из них, количество компьютеров, использующихся в учебном
процессе
7
Количество компьютеров, находящихся в свободном доступе
для педагогов (места их расположения и режим работы)
2
метод.каб.
Интерактивный стол 1
Интерактивная доска 1
Интерактивный пол 1

Страница 15

15

Количество педагогических работников, владеющих ИКТ-технологиями 85%.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.

7. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Здание детского сада состоит их трех двухэтажных корпусов, соединяющихся
между собой двумя одноэтажными коридорами. Общая площадь - 1936кв.м. Дата
постройки здания детского сада - 1967г. Капитальный ремонт произведен в 2012г.
Количество надземных этажей - 2, количество подземных - 1.
В ДОУ оборудованы:
- 11 групп, состоящих из приемной, групповой комнаты, спальни и санузла;
- музыкальный и спортивный залы;
- кабинет педагога-психолога;
- 2 кабинета учителя-логопеда;
- медицинский блок, состоящий из приемной, изолятора, измерительной и
процедурного кабинета;
- пищеблок, состоящий из горячего цеха, холодного цеха и подсобного
помещения;
- прачечная;
- кастелянная.
В детском саду имеется пост охраны, расположенный у центрального входа.
Территория учреждения составляет 8000 кв.м. Озеленена деревьями,
кустарниками, клумбами. Площадь игровых участков 995,9 кв.м. Участки
оборудованы теневыми навесами, уличными игровыми формами. Спортивная
площадка оснащена необходимыми снарядами, ее площадь составляет 150кв.м. На
территории детского сада имеется теплица (20 кв.м), хозяйственная зона с воротами.
Вся территория огорожена, центральный вход защищен кодовым замком, по
периметру ведется видеонаблюдение.
В 2019 году производилась замена освещения в группах (люминисцентные лампы
заменили на светодиодные).
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. На
территории детского сада оборудованы 11 игровых площадок, зона ПДД, зона
экспериментирования.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Страница 16

16

II. Результаты анализа показателей деятельности

1. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию (утв. Приказом Министерства образования и
науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)
2019 год
N
п/п
Показатели Значения
показате
лей
Единица
измере
ния
1. Образовательная деятельность
1.1. Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
241 человек
1.1.1. В режиме полного дня (8 -12 часов) 241 человек
1.1.2. В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
-
1.1.3. В семейной дошкольной группе -
1.1.4. В форме семейного образования с психолого-
педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
-
1.2. Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
22 человек
1.3. Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет
219 человек
1.4. Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
человек/
%
1.4.1. В режиме полного дня (8 -12 часов) 219 / 91 % человек
1.4.2 В режиме продленного дня (12 -14 часов) 22 / 9 % человек
1.4.3. В режиме круглосуточного пребывания -
1.5. Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
20 /8% человек/
%
1.5.1. По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
20 /8% человек/
%
1.5.2. По освоению образовательной программы
дошкольного образования
-
1.5.3. По присмотру и уходу -
1.6. Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
0,3 дни

Страница 17

17

1.7. Общая численность педагогических работников, в
том числе:
27 человек
1.7.1. Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
17 / 63% человек
/%
1.7.2 Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
17 / 63% человек/
%
1.7.3. Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
10 /37% человек/
%
1.7.4. Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
10 /37% человек/
%
1.8. Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
18 / 66% человек/
%
1.8.1. Высшая 5 /19% человек/
%
1.8.2. Первая 13/47% человек/
%
1.9. Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
человек/
%
1.9.1. До 5 лет 7 / 25% человек/
%
1.9.2. Свыше 30 лет 2/ 7% человек/
%
1.10. Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
4 / 15% человек/
%
1.11. Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
2/7% человек/
%
1.12. Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
33 / 100% человек/
%

Страница 18

18

переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно -хозяйственных работников
1.13. Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
33 / 100% человек/
%
1.14. Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
1/ 9 человек
1.15. Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

1.15.1. Музыкального руководителя да
1.15.2. Инструктора по физической культуре да
1.15.3. Учителя -логопеда да
1.15.4. Логопеда нет
1.15.5. Учителя – дефектолога нет
1.15.6. Педагога -психолога да
2. Инфраструктура
2.1. Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
6,3 кв.м.

2.2. Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности
воспитанников
196,2 кв.м.

2.3. Наличие физкультурного зала да
2.4. Наличие музыкального зала да
2.5. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
да






Страница 19

19

2. Выводы.
Анализ показателей показывает, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Образовательный процесс организуется в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребенка. Содержание и качество
подготовки воспитанников соответствует требованиям основной и адаптированной
программ дошкольного образования ДОУ.
Материально – техническая база ДОУ (здания и помещения ДОУ) находится в
хорошем состоянии.

Вместе с тем имеется ряд проблем, решение которых планируется в 2020 году:
1. Необходимо дальнейшее привлечение молодых педагогов в коллектив ДОУ.
Повышение качества образования через создание и реализацию условий,
обеспечивающих непрерывный профессиональный рост педагогов.
2. Дальнейшая реализация Программы развития ДОУ.
3. Дальнейшая работа с семьями воспитанников, согласно требованиям ФГОС ДО.
Создание в ДОУ условий для объединения педагогов, родителей и детей.
4. Замена устаревающего оборудования на прогулочных участках. Постепенная замена
детской мебели.