cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Дидактическая игра «Кем (чем) был? Кем (чем) будет?
(Павлюченко Н.В.)
Цель: способ ствовать формированию временных представлений у детей;
отражать в р ечи изменения, которые происходя т с предметом (явлением) в
течение промежутка времени; активизация словаря.
Оборудование: парные картинки.
Ход игры: детям предлагаются картинки, к которым они должны найти пару,
отражающие либо прошлое, либо будущее объекта ( например: семечка -
подсолнух; котёнок -кошка; мальчик -мужчина и т.д.).
Жил -был маленький щенок, Этот важный кот Пушок
Он подрос, однако, Маленьким …(котёнком),
И теперь он не щенок – А отважный петушок -
Взрослая…( собака), Крохотным …(цыплёнком).
Жеребёнок с каждым днём А из маленьких утят
Подрастал и стал …(конём). Вырастают …(утки) -
Бык, могучий великан, Специально для ребят,
В детстве был …(телёнком). Тех, кто любит шутки.
Толстый увалень баран – А. Шибаев.
Тоненьким …(ягнёнком).







Страница 2





























Страница 3