cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Игра «Живые – неживые»
Цель: 1. Закрепить понятие о живых и неживых предметах.
2. Закрепить символическое обозначение предмета живого и неживого.
3. Учить задавать вопросы: Кто это? Что это?
Материал: картинки с изображением живых и неживых предметов , доска
или фланелеграф.
Ход игры: воспитатель объясняет детям, что окружающие их предметы
могут быть живыми и неживыми, у знать живой предмет или нет очень
просто.
( Уточняются свойства живых предметов). Затем выкладывается
ка ртинка – символ живого и неживого предметов. Детям предлагается
выбрать любую картинку и поместить ее в нужную колонку, объясняя свои
действия. (Вот ключ. Это неживой предмет. Вот бабушка. Она живая.) После
того, как все картинки наклеены, воспитатель объя сняет, что про живой
предмет можно спросить «Кто это?», а про неживой – «Что это?». После чего
дети выбирают картинки и самостоятельно задают к ним вопросы.













Страница 2